?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Музейный «скотпросвет»
dialexika


Французский модельер обуви Кристиан Лабутен требует исключить его имя из рекламной компании выставки Ван Гога, проходящей в центре дизайна Artplay в Москве. Речь идет об акции, предоставляющей бесплатный проход для девушек в туфлях на высокой шпильке — лабутенах. Эта идея была взята из новой нашумевшей песни группы Ленинград «Экспонат», набравшей за 2 недели более 25 млн просмотров в интернете.

Клип, видимо, попадает в общественный нерв, так как повествуют о трудовых буднях, которые легли «тяжким бременем» на слабые женские плечи давящей современной «паскудной» жизни. Эти будни «сравнимы» разве что, с бытом крестьянской русской девушки, болезненно звучащего в строках Некрасова как «доля ты, русская долюшка женская, вряд ли труднее сыскать».

Если серьезно, то в последнее время музейные пространства всё больше отдают дань т.н. современному искусству (или постмодернистские проекты) не имеющему, по сути, к культуре вообще никакого отношения. А в тех случаях, когда выставляется действительно высокое искусство, как, например, в нашем случае Ван Гог, то его картины сооружают в виде инсталляции гигантских экранов.



В купе с озвученной акцией, которая строится на уже получивших популярность сомнительных текстах песни, где описывается шмоточное безумие: «Водил меня Серёга на выставку Ван Гога, на лабутенах-нах и в ох**тельных штанах», — вся трагедия культурного просвещения сводится к задаче победить среди себе подобных «Там было тёлок много, но я ...дала понять ... на выставке Ван Гога я главный экспонат». Что это, если не популяризация скотских способов поиска суженных, унижающих женщин и выставляющих их в нелицеприятном свете, и о каком культурном просвещение в этом случае может идти речь?

  • 1
Там ещё больше скотского:
«...Но я не недотрога —
Дала... понять с порога...»

На мой слух там даже акцент на слове «дала» и пауза небольшая.

А чего стоит хамский диалог с матерью про жертв блокады Ленинграда? «Даму» ничего не волнует, кроме себя.

А общение с подругой?

Да чего уж там — клип начинается с того, что героиня нагло врёт своему потенциальному молодому человеку.

Казаться, а не быть. Потреблять и набивать себе цену ради того, чтобы повыгодней себя «продать».

Только дело в том, что такие "дамочики" достаточно сильно распространены у нас. А этот клип это скорее зеркало. Ну коли отражение не нравится, то что уж можно сделать.

  • 1